RU EN
%D, %d %M %y
Time: %h~:~%m
Navigation:
News
Weather
GISMETEO: Weather Slavyansk
Exchange rates
Exchange rates in Ukraine

Home



 

        Enterprise of CLL "Legion-Energo" was established to work on the energy market in Ukraine and the CIS (former USSR countries).
        At present, our company has been working on the market of electrical equipment for over ten years. During that time, we were able to integrate and improve the experience of the leading enterprises in the field of sales and production, traditionally produces a high voltage Coupling fittings details contact network and insulators, including polymeric for the power lines.
        Thanks to flexible built business and financial relationships with the manufacturers we have been able to work and communicate with the relevant enterprises of generating and distributing energy complex, the largest companies in the oil and gas, power construction organizations.
        Due to the presence of the real stock a wide range of products and low prices, honesty and integrity, strict implementation deadlines and strict adherence to delivery schedules CLL "Legion-Energo" successfully confirms the principles of customer service. This is supported by long-term cooperation with international partners - Russia, the Baltics, Armenia, Georgia, Moldova, Uzbekistan, Ukraine, etc.
        The company brings together a team of highly qualified professionals able to predict the future, to identify key trends and new ways for the company. Stability of growth - that's a key factor and the main direction to be staff of the company .. Today, it has all the resources for further growth in the supply of power equipment. 

          In our company - more than twenty people. Our experts are always ready to provide expert advice, optimally solve the customer problem in the short term skomplektovat order, shipping department of our company will carry out the delivery of direct consumer products.
         Thanks to well-established contacts with foreign colleagues, and many years of experience in foreign markets, the foreign trade department of our company will make customs clearance of any electrical equipment, possible to minimize costs.
           Based on experience, the marketing department of our company investigated the sales in the previous period, is the production plans for the current year. According to the results of tenders, plans are adjusted. At the same time we try to accumulate in our warehouses permanent full availability of the main types of high-voltage insulators and fittings.
           Special relationship to the quality of the firm chosen to complete production. Essentially only work with specialized factories.

Товаров 0 на:
0 руб.
Добавлено в корзину
RU EN
%D, %d %M %y
Время: %h~:~%m
КОМПЛЕКТАЦИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
                ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
                                                             Тел./факс: +38 (06262) 2-67-85
                                                                                         slavlegioner@gmail.com
Навигация по сайту:
Новости
Погода:
GISMETEO: Погода по г.Славянск
Курс валют:
Курс валют на Украине

Главная



 

        Предприятие ООО «Легион-Энерго», Украина, было основа­но для работы на энер­гетическом рынке Украины и ближнего зарубежья (бывшие страны СССР).
        На сегодняшний день, наша компания  работает на рынке электрооборудования более десяти лет. За это время, нам удалось объединить и усовершенствовать опыт передовых предприятий в сфере продаж и производства, традиционно выпускающих высоковольтную сцепную арматуру, детали контактной сети и изоляторы, в том числе полимерные для линий электропередачи.
        Благодаря гибко построенным деловым и финансовым отношениям с производителями  мы получили возможность  работать и общаться  с профильными предприятиями генерирующего и распределительного комплекса энергосистемы, крупнейшими компаниями по добыче нефти и газа, энергостроительными организациями.
        Благодаря реальному наличию на складе широкого ассортимента продукции, а также низких цен, честности и порядочности, четкого выполнения сроков и неукоснительное соблюдение графика поставок ООО «Легион-Энерго» успешно подтверждает принципы работы с Заказчиками. Это подтверждается долгосрочным сотрудничеством с зарубежными партнерами - это Россия, Прибалтика, Армения, Грузия, Молдавия, Узбекистан, Эстония и др. 
        Предприятие объединяет команду высококвалифицированных специалистов, способных спрогнозировать будущее, определять основные тен­денции и находить новые пути развития предприятия. Стабильность роста - вот ключевой фактор и основное направле­ние, которому следует коллектив пред­приятия.. Сегодня оно обладает всеми ресурсами для дальнейшего роста в сфере поставок энергетического обо­рудования.

 

          На нашем предприятии - более двадцати человек. Наши специалисты всегда готовы предоставить квалифицирован­ную консультацию, оптимально решить поставленные заказчиком задачи,   в короткие сроки скомплектовать заказ, транспортный цех нашего предприятия осуществит доставку непосредственному потребителю продукции.
         Благодаря четко налаженным связям с зарубежными коллегами и многолетнему опыту работы на внешнем рынке, внешнеэкономический отдел нашего предприятия произведет таможенное оформление любого электрооборудования, максимально минимизировав расходы.
           На основании опыта работы, отделом маркетинга нашего предприятия исследуются данные о продажах в предыдущих периодах, составляются производственные планы на текущий год. По результатам тендерных торгов, планы корректируются. При этом мы стараемся аккумулировать на наших складах постоянное полное наличие основных видов высоковольтной арматуры и изоляторов.
           Осо­бое отношение на фирме к качеству выбираемой для комплектации продук­ции. Принципиально работают только со специализированными заводами.